Инструкция для спикеров конференций

Cпикерам конференций, организованными сервисом "4 Дела"


  






Польза для спикера

1) О вас и вашей компетенции узнают организаторы и участники конференции, возможно среди них вы приобретёте новых партнёров и друзей.
2) В процессе подготовки вы "отшлифуете" свои навыки самопрезентации и саморекламы. Если нужна будет помощь, мы постараемся её предоставить.
3) После конференции мы опубликуем выдержки из вашего выступления (после согласования с вами), и их увидят участники прошлых и будущих наших конференций.
4) Вы тоже сможете использовать новый видеоматериал в вашей дальнейшей работе.
5) Мы сделаем рассылку вашим потенциальным клиентам со ссылками на ваше выступление. Возможно, это привлечёт новых заказчиков на ваши услуги.

Спикер может войти в оргкомитет конференции и влиять на
*** темы конференций,
*** приглашение других спикеров
*** формирование бюджета конференции

Инструкция для спикеров конференций "4 Дела"

1. Спикер может сам выбрать тему, в которой у него есть ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт на рынке IT-услуг.
Предоставить предварительную информацию:
*** Название темы и план раскрытия темы на 5-8 пунктов
*** Высказать свои пожелания по приглашению целевой аудитории конференции.
Выступление спикера должно содержать пользу, предложения для целевой аудитории:
*** IT-специалисты и руководители IT-компаний
*** IT-рекрутеры и руководители HR-агентств
*** Преподаватели и основатели компаний в образовательной сфере для IT-специальностей

2. Любой желающий может стать спикером, если за его доклад проголосует сообщество. Для запуска голосования необходимо прислать видеоролики, соответствующие п.3 данной инструкции.
Выступление спикера должно соответствовать теме конференции с рабочим названием "IT-skills"
Перейти на страницу с описанием конференции.
3. Необходимо прислать ссылки на самопрезентацию спикера в видеоформате и отдельно  на видео-анонс на содержание выступления (тезисно от 5 до 8 пунктов).
В самопрезентации надо рассказать то, что хотели бы знать о вас слушатели: кто вы, откуда, ваш опыт и стаж работы, имеющий отношение к теме вашего выступления. Самопрезентация должна ответить: "Почему вашему выступлению можно доверять, и по каким темам к вам можно обращаться (в чем вы компетенты)." Завершаться видео должно вашими контактами.
4. Во время выступления приветствуется показ материалов, иллюстрирующих ваше выступление: слайдов, видео, мультимедиа-презентаций.
5. В конце выступления предоставить свои контакты (либо показать слайд, либо написать контакты в комментарии, либо завершить фразой: "Мои контакты вам могут предоставить организаторы").
6. Ответы на вопросы слушателей происходят в конце конференции. Если вы хотите обсудить вопросы сразу, то можете завершить выступление пораньше и в рамках вашего регламента ответить на вопросы.
7. Подключение к конференции необходимо производить не позже чем за 30 минут до начала вашего выступления. Подключиться без микрофона, чтобы организаторы видели вашу готовность.
8. Если спикер подключается позже назначенного ему времени, то очередность спикеров изменяется, и ваше выступление переносится на более позднее время или отменяется.
9. На выступлении других спикеров присутствовать не обязательно, но желательно, чтоб не повторятся.
10. Обязательно присутствовать в конце конференции на обсуждении итогов и ответов на вопросы.
11. Связь с организаторами во время конференции осуществлять через ассистента фасилитатора, контакты которого, вам будут отправлены накануне конференции.
13. Как запустить видеофайл во время онлайн трансляции в Zoom. Перейти на вкладку "Расширенные" (функции). И нажать на иконку "Видео". Найти свой видеофайл и запустить. Если у вас нет на вкладке "Расширенные" иконки видеофайла, обновите версию программы/приложения Zoom. На картинках ниже это изображено.